Великая русская культура: Папай, «Женитьба Бальзаминова», «Скифы», Дональд Дак, Красная Шапочка

Великая русская культура: Папай, «Женитьба Бальзаминова», «Скифы», Дональд Дак, Красная Шапочка

Мы часто и совершенно незаслуженно принижаем значение русской культуры. Считаем её менее древней, чем другие. Ищем влияния. И все параллели найденные в старинных русских сказках со сказками европейских народов – относим к нашему подражательству европейской культуре. Я постараюсь на нескольких, довольно простых, примерах опровергнуть это заблуждение и выдвинуть свою сенсационную теорию влияния русской культуры на западную.

 

Папай.

 

Все помнят этого, смешного, на первый взгляд, морячка. Силу Папай приобретал в результате поедания листов шпината. Спасал свою девушку от другого злобного персонажа. Девушка отличалась своей склонностью к проливанию слёз (мы ещё вернёмся к этому позже). Один из западных политических обозревателей как-то сравнил Путина, кажется после конфликта Грузия – Южная Осетия, с морячком Папаем объевшимся шпинатом (это тоже не случайно!).

Итак, обратимся к знаменитым историческим событиям, а именно к Куликовской (а вернее Куличковской) битве и времени образования Москвы, как будущей столицы Российского государства. Эта битва между темником Вельяминовым (Мамаем) и князем Дмитрием Донским, также известным, как Тохтамыш хан. Мало кто знает, что эта битва была не только апофеозом борьбы за власть и восстановление княжеского (ханского) правления на Руси, но и носила религиозный характер. В христианстве в тот период, зародилось два течения.

В одном из них, в результате наложения древних религий связанных с культом плодородия и поклонения земле как матери, на христианство, образовался культ Богоматери, где она является главным объектом поклонения. Не поклонение Духу (Отцу), а Матери и материи (здравствуй, материализм!). Это можно наблюдать и сейчас в Латинской Америке. Так же возможно, возникновение иудаизма произошло из этого течения (но я не занимался изучением религий и могу ошибаться).

Второе религиозное течение главным божеством считает,  Бога Отца и Бога Духа. И, следовательно, признаёт главенство духа над материей (идеализм).

Итак, представителем первого течения являлся темник Вельяминов (Мамай от слова мама), а второго Дмитрий Донской (Тохтамыш хан) – он же Папай (от слова папа)! Как известно в результате длительной и кровопролитной битвы Дмитрий Донской одержал победу и отобрал власть у узурпировавшего её темника (воеводы). И Папай всегда побеждает своего могучего противника. Призом ему является девушка, часто проливающая моря слёз (не прообраз ли это Алисы Льюиса Кэрролла и её «морей слёз?). В русской истории это княжна Ярославна  и её знаменитый на весь мир плач – персонаж мифологический, но, что мешает мифологическим персонажам оказывать влияние на культуру?

Немного о символике. На руке Папайя все видели татуировку «якорь». Это немного искажённый символ и о его возникновении я сейчас расскажу. Первоначально символом Папайя был коптский крест установленный на горе Голгофа. На кораблях (а Великая Русь (Мегалион, Монголия) вела большое количество войн, в том числе и на море) этот символ подвешивался на носу корабля на цепи с двух сторон. Как выяснилось позже, этот символ имел и прикладное значение – якоря. Однако, зацепляться за дно крестом нижние ветви которого, символизирующие голгофу, направлены вниз, практически не возможно. В результате они были повёрнуты вверх и образовали, хорошо известный, современный якорь. Но ещё долго встречались татуировки моряков с якорем, рога которого были направлены вниз.


В результате экспансии  России на запад, религиозное течение было перенесено последователями Папайя в современный Рим и обрело со временем очертания института Папства.

Однако в Смутные Времена Папство обрело антироссийскую направленность. Стараясь изменить историю и принизить значение метрополии России, и вообще стереть из памяти людской корни возникновения Папства, Ватикан проделал колоссальную работу по фальсификации истории. Нанятые «учёные» Скалигер и Петавиус проделали огромную работу по искажению хронологии, уничтожению книг, отражавших истинное положение вещей. Эта работа позволила Папству занять видное место и оказывать влияние на историю европейских государств. Вот тут и возник художественный образ Папайя (Папы Римского) вырывающего листы книг и уничтожающих их (точнее пожирающих) и обретающего через это могущество. Позже листы книги трансформировались в листы шпината, а книга в банку шпината. Папская Тиара – трансформировалась в матросскую шапку. Коптский крест – в якорь на руке.    

Современные западные политологи, сравнив Путина с Папаем, сами того не ведая, провели параллели от древнего влияния Руси на историю мира, на сегодняшние попытки Путина укрепления государственности, с целью возрождения мирового влияния Третьего Рима.

И ещё один сюжет, связанный с Мамаем, воплотившийся в русской литературе. Речь идёт о знаменитой «женитьбе Мамая», или по другому темника Вельяминова, когда он долго не мог выбрать жену и, в конце концов,  женился на богатой и знатной вдове, имевшей значительное влияние, как на своего мужа, так и на современную ей политику, через мужа. История не сохранила её имя, а может быть, только я не знаю его. Эта история была широко известна на Западе, а потом уже с запада вернулась в Россию, где и нашла своё литературное воплощение. Всем известна трансформация русской «В» в латинское «В», то есть «Б». Итак, представляю вам произведение «Женитьба Бальзаминова» (то есть Вельяминова!).

 

Блок. Скифы.

 

В мировой истории нашёл отражение народ, оказавший огромное влияние на эту самую историю. Это Скифы (или по другому Скиты, Скотты, Готы), а главное этот народ является прародителем Русского народа. Не буду останавливаться на подробностях, кому интересно читайте Носовского и Фоменко. Так вот, в своё время группа (древнее русское слово «блок» имело значение «группа учёных», позже оно перекочевало в Западную Европу, что неудивительно в свете влияния Скифов на мир, и теперь воспринимается, как западное) древних русских учёных вела летопись событий происходивших в государстве. Этот блок работал на протяжении столетий. Работавшие в нём люди по профессии приобрели фамилию Блок.

После узурпации власти Романовыми, последние, с целью обоснования своих надуманных притязаний на престол, приступили к искажению истории государства Российского. Была создана группа историков, с привлечением западных специалистов, которая занялась исправлением истории и хронологии. Они пытались исказить историю созданную Блоком настоящих историков. Работали они под лозунгом: «Блок – нет!», «Блок – НЕ ТО!» («Блок НЕ ТО!» позже опять же для противостояния обретшей силу России, трансформировался, после Второй Мировой войны в блок НАТО!), в западном варианте «Блок – нот!». Работа имела ярко выраженную антироссийскую направленность. Что же делали эти горе – учёные? Они искажали древние летописи, вырывали из них листы, вставляли другие, делали вписки и корректировки. Тогда же и возник термин «блокнот» - книга, из которой можно вырывать листы и писать там что угодно.

Сам Блок уничтожили физически. Из этой фамилии удалось выжить буквально нескольким представителям. Позже один из наследников чудом уцелевших историков – Александр Блок вернулся в своём стихотворении к теме Скифов, придав своему историческому произведению художественную форму. Это собственно мои размышления на тему:

 

Раскачиваясь в кресле плетёном

Хронологии Скалигером созданной,

Где каждое лыко в строку,

Где каждая дата крючочками чисел

За дату другую цепляется,

Вдыхаешь ты дым иллюзий

Из трубки, табаком древних рукописей набитой,

Что чья-то рука заботливо,

По миру всему собирала,

Сушила, правила, вялила.

И если дух правды ни как не выветривался,

Сжигала безжалостно.

Избранный древний могучий,

Род от Адама и Евы считающий,

Впитавший право ромейское,

Духом Англов и Саксов пропитанный,

Петушком галльским вышагивающий,

Наследник женщины, на спине у быка

С острова перевезённой,

Тебя, Европеец, пою я!

Ты смотришь, как где-то вдали,

В пыли и прахе копаемся мы.

Говоришь нам через губу:

«Ты – старше, а ты – помоложе.

А тебя я, дружок, чего-то совсем не припомню.

Да и скажи мне честно,

Положив руку на сердце,

Способен ли самостоятельно

Когда-то создать государственность?

Да, что государственность? Экая невидаль.

Скажи простодушно, а слышал ли

Про слово одно – ДЕМОКРАТИЯ?

О чём же с тобой разговаривать?

Точнее, каким языком?

Но, впрочем, моя доброта безграничная,

Известно, не знает границ.

Прости, дорогой, тавтология.

Но скоро, приду за тобою я,

Чтоб строить с тобой отношения

Во имя ВЕЛИКОГО СИМВОЛА»

И смех дребезжащий колышет

ШелкОвую бабочку.

И ты засыпаешь в постели

В которой давно заржавели

Пружины. Но вот среди ночи

В холодном поту просыпаешься ты.

Нет, дело не в старых пружинах,

Твою беспокоящих спину,

А в том, что опять тебе снился

Всё тот же пугающий сон:

Храпящие кони и нивы в огне.

И строки из Блока приходят во сне:

«Да, Скифы мы! Да азиаты мы!

С раскосыми и хищными глазами!»

Навряд ли забудешь когда, дрожание поджилок

И холода на спине, предательской слабости рук,

При имени этом Россия!

 

И ещё пару примеров западных персонажей. Буквально тезисами. Так как размеры поста, да и внимание читателей, не безграничны.

 

Дональд Дак. Турция. Возможно Дагестан.

 

Существовал (да и сейчас существует) народ нашедший отображение в истории, как Даки (Даги,Траки, династия Тарквинев, она же династия Турок), как части Великой (Монгольской) Империи. Западные историки характеризуют их как жестоких, говорящих грубым языком, с обилием горловых и носовых «крякающих» звуков, которые понять не возможно. Не находите, что это описание персонажа Дональда Дака!? Возможно, что Даксбург – город Даков или Дагов либо Истамбул либо Махачкала. В настоящее время этот вопрос мной глубоко не изучен.

 

Красная Шапочка. Троянские (Готские) войны.

 

Считается что к России эта сказка не имеет вообще ни какого отношения. Если отбросить гастрономический аспект сказки, пирожки, съеденные бабушки и внучки, что нелепо, так как волки не глотают, а жуют и не один зверёк, даже проглоченный змеёй никогда чудесным образом не возвращался живым.

В этом случае история Красной Шапочки приобретает яркую сексуальную окраску. Похищение Красной (красивой или прекрасной) Шапочки Волком, является отражением похищения Елены Прекрасной Троянцами (Тарквиниями, Турками), а освобождение её охотниками - взятие Трои греками. Эта история тоже является отражением знаменитой Готской войны (а готы, как известно – казаки). В Российском фольклоре эта история отражена  в Малороссийской песне: «Ах, ты Галя молодая», где злые казаки (результат Романовского искажения истории казачества) привязывают прекрасную девушку Галю к сосне собственными косами и начинают поджигать. Галя – она же Елена Прекрасная, она же Красная (прекрасная) Шапочка. Казаки – Волки.

Если внимательный читатель захочет, то сможет подсказать и мне несколько таких аналогий.

 

Я почти уверен, что все, кто прочитал, поняли, что этот пост возник от моего желания посмотреть с юмором на стиль прочитанной мной книги «Русь и Рим», авторов Фоменко и Носовского. А также немного расшевелить (потроллить) проект «Имперский дух!», а точнее то, во что он превратился. И если представить, что гипотеза, выдвинутая этими двумя учёными, верна то, что мы тогда празднуем? Какое двухсотлетие? И какой империи? Той, что Романовы, рвущиеся к власти, безжалостно разрушили исключительно ради своих, чего уж скрывать, шкурных интересов? А потом собирали её по кусочкам, но так и не смогли в прежнем виде собрать.

Пусть эта теория ненаучна и не верна. Пусть. Ну, хорошо, мы плачем по «невинно убиенному» Николаю Второму, человеку, который в результате плохо организованных празднований по случаю своей коронации, погубил несколько тысяч людей. Вы скажете: «Несчастный случай!» Я с вами соглашусь. Но как, объясните мне, человек, который стал «отцом народа» после известия о гибели стольких людей, оказался не на Ходынском поле (пусть даже в целях, как сейчас принято говорить «пиара»), а на балу во Французском посольстве? И отплясывал там. Пляски на костях! Скажите мне, этот человек не моральный урод, случаем? Если нет, то какой смысл нужно вкладывать в термин «моральный урод»? И что же ещё такое нужно сделать, чтобы считаться моральным уродом? (Только не говорите мне про судью и не назначенный в ворота Легии пенальти!) И почему я должен оплакивать его, пусть и трагическую гибель? Как говорится: «Каждому, да воздастся по делам его!»

Если у вас есть что сказать по этому поводу, то я призываю вас к диалогу.