Писатель Владимир Крупин о деле кощунниц

Писатель Владимир Крупин о деле кощунниц

Вообще, я предлагаю этих сексуально озабоченных просто выпустить, но с одним условием, чтобы они показали свой концерт в синагоге и в мечети. И пусть либеральные подписанты – защитники развратниц, идут с ними и на них любуются. Думаю, что пожизненное заключение было бы милосерднее выполнения этого условия, ибо уже после первого концерта эти иродовы плясуньи были бы разорваны на куски.

И нас ещё смеют упрекать в жестокости! Да мы хотим, чтобы эти куклы в руках сатаны, эти его шестёрки, эти дщери Иродиадины образумились, ужаснулись, и спаслись. Какая жестокость? В красный угол моего дома ворвались хулиганы и кощунственно пляшут, задирая ноги, перед иконами и лампадой. А когда меня это возмущает, мне говорят: «Ах, как вы смеете нарушать свободу личностей».

Вспомним к случаю Фридриха Энгельса. Ярый враг Христианства и России. Очень не дурак, во многом умнее Маркса. Так вот, Энгельс писал, что половой вопрос всегда неизменно в центре всякого революционного движения. Всякая революция имеет целью ниспровержение порядка бытия человечества. Эта цель недостижима без уничтожения роли семьи в обществе и роли женщины в семье.

Подумайте, где появились эти бесовки? В самой целомудренной стране мира, в России. Где они пляшут? В главном храме Православной Церкви. Это и есть призыв к революции, которая пострашнее Февральской и Октябрьской, к сексуальной. Неслучайно все революции, в т.ч. Французская, Итальянская дали свободу гомосексуалистам и лесбиянкам. И только в марте 1934 г. был подписан закон, по которому гомосексуализм и лесбиянство были вновь включены в состав социальных преступлений. Вновь закончу предложением: выпустить этих кощунниц с тем, чтобы они пошли концертировать к мусульманам и иудеям.

Русская народная линия